У Вас уже есть рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, однако ожидаемого результата они не приносят? Вы «сливаете» бюджет вникуда, телефоны молчат, а на почте ни одной заявки? Самое время обратиться к специалистам нашей компании за услугой аудита существующих рекламных кампаний. В рамках аудита мы рассматриваем следующие пункты:
– структура аккаунта (сколько рекламных кампаний создано, цель их разбивки именно в таком виде, география)
– семантическое ядро (присутствуют ли нецелевые запросы, какой процент охвата, собраны ли запросы под обе поисковые системы)
– качество объявлений (быстрые ссылки, качество текстов и т.д.)
– настройки кампаний и прочие критичные показатели.
В результате аудита мы даем рекомендации по доработке существующей кампании либо созданию новой, количеству бюджета, настройкам.
Вы можете оставить заявку на аудит вашей рекламной кампании, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.