Юзабилити-аудит позволяет понять насколько эффективно работает Ваш сайт. Основной задачей является выявление недостатков публичной части – интерфейса сайта.
В результате аудита Вы получите ответ на следующие вопросы:
- удобная ли навигация по сайту, интуитивно понятна ли структура сайта, присутствуют ли хлебные крошки
- насколько понятен контент сайта, позволяет ли он сделать представление о компании, продукции или услугах
- достаточно ли контактной информации
- не присутствуют ли инструменты, отпугивающие от сайта – например обилие баннерной рекламы, многочисленные всплывающие окна
- насколько удобны формы обратной связи
- есть ли на сайте призыв к действию и многое другое.
На основании аудита мы проведем оценку доработок, которые улучшат сайт, его конверсию, а соответственно поднимут Ваш уровень продаж и прибыли.
Стоимость
Стоимость юзабилити-аудита сайта рассчитывается индивидуально и зависит от уровня сложности, количества страниц. Минимальная стоимость 20 000руб.