Цель landing-page (продающая страница) –
продать. Этот сайт создается для продажи одного товара или одной услуги. Именно поэтому при создании очень большое внимание уделяется маркетинговой составляющей.

Как определить эффективность лендинга:
Доля пользователей, оставивших заявку на сайте, по отношению к числу всех посетителей сайта называется конверсией, она выражается в процентах. По этому проценту маркетолог может судить об эффективности сайта и при необходимость составить план его проработки.
В разработке должна принимать участие команда профессионалов, тогда Вы сможете добиться нужного эффекта от созданной страницы:
- аналитик (анализ рынка, конкурентов, качества их сайтов)
- маркетолог (определяет главные смыслы продукта, сегментирует аудиторию)
- копирайтер (разрабатывает продающие тексты)
- дизайнер (разрабатывает современный, красивый, захватывающий лида дизайн)
- верстальщик (превращает дизайн в сайт)
- программист (настраивает программную часть сайта, оживляет все кнопки)
Этапы работ
Пример тарифных планов
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Лендинг на готовом решении
от 25 000руб. / 1-1,5 мес.
- выбор готового решения
- разворачивание, настройка
- наполнение контентом
- тестирование, запуск
Лендинг с уникальным дизайном
от 65 000руб. / 1-1,5 мес.
- разработка прототипа, дизайна
- верстка и программирование
- наполнение контентом
- тестирование, запуск
Лендинг на конструкторе Tilda
от 20 000руб. / 1-3 нед.
- определение блоков
- верстка и программирование
- наполнение контентом
- тестирование, запуск
А еще можно оставить заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
